Из Саквояжа. Лодка Компас 350.

дождался.........

Я уже писал, что заказал ее. Я ее дождамшись.
Производитель не подвел. Как обещал: до июня будешь с лодкой-вуаля, не соврамши!
В наше время-это очень нечасто случается. Деньги берут все одинаково быстро, легко и непринужденно, а обязательства не выполняет никто! Денис и Наталья выполнили.

 в реверансе.....

CompAs-350.
Сайт производителя:  http://compas-boat.ru/ . Это не реклама-это дань уважения людям, которые держат свое слово и выпускают качественный продукт. Потому,что к качеству изготовления претензий нет. Все склеено очень ровно, подтеков клея и других косяков, глядя на которые обычно говорят " да ну, ёп..." нет. Просто нет.

Вот у меня Мурена Мневская-первая была совсем кривая и уродливая, Поменял-вторая чуть получше, но тоже с кривизной и травят перегородки вовсю.. И понятно,что  клеили её те, для которых и самой дорогой биты не жаль........ То,что я с той конторкой больше не свяжусь не в жисть -факт.
Впрочем, не о болезных сейчас.....

Сейчас именно о настоящих производителях.
Лодка " CompAs-350":



ТТХ:
Лодка Compas 350 с надувным дном низкого давления (нднд) с заданной килеватостью.
Способ крепления надувного дна к баллонам исключает взаимный износ поверхности борта, днища и палубы. Испытан и запатентован, а качество подтверждено сертификатом соответствия ФГУП НИИ ЛОТ им. ак. Крылова г. Санкт-Петербург.
Нижняя часть днища изготавливается из ткани повышенной прочности с двойным плетением нити плотностью 1350 гр. кв.м. Палуба усилена вторым слоем нескользящей и устойчивой к истиранию тканью.

Характеристики:

  • Длина наибольшая см.: 350
  • Длина кокпита см.: 245
  • Ширина наибольшая см.: 174
  • Ширина кокпита см.: 78
  • Диаметр баллона см.: 48
  • Кол-во гермоотсеков шт.: 3+1
  • Макс. грузоподъемность кг.: 600
  • Пассажировместимость чел.: 4
  • Рекомендуемая мощность мотора л.с.: 10
  • Максимальная мощность мотора л.с.: 15
  • Вес лодки кг.: 37-38 комплекта кг.: 49-50
  • Габариты упаковки см.: 110-115 х 55-58 х 35-38
  • Используемые материалы, плотность: 650 - 1300 г/м
  • Высота транца : 42 см (±0,5)

  • ====================================================
  • взято с сайта производителей- не думаю,что они будут против.
Сезон малой навигации в Нижегородской области начинается с 1 июня.
Как только смог(4 июня) - я на воде.
Нужно попробовать новую лодку и новый мотор.
О моторе писал здесь: http://www.rybak-nn.ru/2013/02/zongshen-99.html
Забегая вперед докладываю: и тем и тем остался доволен!
Впрочем, сейчас о лодке.



Главной отличительной чертой этой лодки является НДНД. Надувное Дно Низкого Давления.

У меня была Кама 300 от ДЕКИ. Хорошая лодка, ничего плохого про нашего производителя не скажу.......Но в памяти от нее у меня осталось только одно: сборка-разборка-чистка и переноска пола. Ползаешь вокруг пайолок-летом в пыли - осенью в грязи. И это то,что остаются в памяти дольше всего. К сожалению.
Здесь же этот недостаток убран. Раз и навсегда. Факт.
Все эти фанерки со стрингерами , которые обычно не желают быстро защелкиваться, сегодня сидят в другом от меня поезде и мирно выносят мозг другим пассажирам...........
Я свобод-е-е-н (с)....
Сейчас не нужно мне больше ползать и собирать этот пазл. 
Сейчас просто достаешь лодку из машины и кланяешься ей только когда перетыкаешь насос. Но на коленях перед надувной королевой больше не стоишь. 


                                                        НДНД

Поведение на воде.
Я в соседней теме выложу видео, но чуть позжее.
Здесь скажу только одно: я не разочарован. Ход мягче, чем пайолки-это факт. Волн поперечных от идущих мимо различных врагов судов я уже не боюсь. Все предсказуемо и спокойно.
Курсовая устойчивость-без нареканий. Просто не дергался сегодня и не переживал, хоть и по волнам поскакать пришлось и через волнины по-перемахивать.

Стоять на НДНД-не вопрос. Сам сомневался-сейчас верю. Как самому себе не верить-то?
Вообщем, минусов сегодня ненашедший. Лодкой доволен. Собирать быстро и без частей фанеры округ.........Это еще пока странно как-то, но радостно уже.

Это вот пока как-то так! Однозначно в плюсе я сегодня.
P.S. Накачка.



Накачка ножным насосом-это второе испытание перед рыбалкой. И это вторые семь потов с утра по-раньше.
Я и от этого  ушедший сегодня.






Браво 80 МР.
Качает борт очень быстро. На глазах. Реально.
За качество изготовления, производителя бы в 30-годы объявили вредителем-это факт. Потому, что и сифонит отовсюду(герметик нам в помощь) и шланг удлинять и переходники тут ни к черту.......Все дорабатывать и прикладывать руку к этой поделке......Но качает, ребята, я вам скажу ! Несмотря на все недостатки-про маслание ногами можно забыть. Чуть добить потом и хватит! Время и сил экономится-мама не горюй. И это тоже есть факт!





Вот так это выглядит. Переходник подтачивать-иначе он лезет в клапан только с выпученными глазами, а пока его вытаскиваешь оттуда с выпученными глазами уже ты, а борт при этом спускает и плевавши он на то,что шланг слетает сам, а переходник приходится выдирать с помощью"...п твою мать...."........
Но это все мелочи по сравнением с тем, что бегать по Волге- матушке от Михальчиково и до В.Врага на своем новой комплекте -это кайф. Чистый, не разбавленный ничем!!!!!!
Это, наверное, самое главное на сегодня.
=============================
4 июня 2013г.

9 комментариев:

  1. Сережа, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    Хороша лодочка по ТТХ!
    Взвесь шкурку лодки отдельно. Что то мне кажется с весом производитель лукавит. Или 650 много пошло. Просто свою лодку взвесил (вся из 850-900) - 3 метра. Вес шкурки ровно 25 кг. У тебя плюсом идёт - усиление днища, усиление палубы, дополнительная фурнитура, 0,5 метра длины лодки и 7 кг. привального бруса. Плюс пара кг. для тебя впрочем не существенно :)
    По клапану - поищи таки родной переходник. Скорее всего клапан Баджеровский , они есть. Иначе замучаешься. Шланг от стиралки себе купил дли-и-иннай :). Гораздо удобнее оказалось, две лодки рядомлежащие накачиваю Он всё равно в машине вместе с насосом остаётся. Насос только к аккумулятору у меня, никаких прикуривателей. Потому удобно его под капот кладу, что бы мусор всякий в лодку с земли не собирал.
    По поводу забывчивости(помнишь ?)
    Наши лодки требуют внимательного отношения к давлению в НДНД. Дно на солнышке на берегу может вскрыться. Манометр вожу обязательно. На сушу днём лодку стараюсь не выносить.
    Сразу скажу, клапаны баджеровские "с контролем давления" очень рискованное дело. Не стоит оно того.
    Что то я разговорился :)
    Поздравляю , однако. Хорошая лодочка.

    ОтветитьУдалить
  2. Дополню.
    Лодки с пайолами не было никогда.
    Видел со стороны сборку.
    Про себя подумал, если бы я так мучился со сборкой лодки , то через 20 минут она бы у меня лежала на берегу на ленточки порезанная :)
    Вообще, если бы рыбалка так не успокаивала.....

    ОтветитьУдалить
  3. Александр, спасибо за поздравы и всё такое.
    Переходник к клапанам есть один про запас-спасибо производителю -положили в комплект. Его и примострячу на насос.
    Клапана там действительно странные-когда докачивал ножным- они спускали воздух. Это есть контроль давления? Это баджер? А в чем их рискованность?
    Хочу для докачки купить ручной Браво с манометром, хотя никогда с этим не заморачивался-всегда качал свою Деку и Мурену на глаз, удивляясь отдельным темам про манометры.....
    Вес.
    Плотность заказывал как 1050 на бортах.
    Сколько весит -не скажу-не знаю где взвесить, но один таскаю на руках. Тяжело, конечно, но вроде как справляюсь пока.))
    Повезу ее в Деку для приклейки разных разностей-там и поспрашаю про это ПВХ- мож, скажут чего.
    К насосу купил АКБ 7 а/ч. Хватит думается.




    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, очень приятно за то, что Вам нравится то, что мы делаем, и очень стараемся делать хорошо. Спасибо за Ваш отзыв.
    Compas-Boat.

    ОтветитьУдалить
  5. Серёжа, какие клапана стоят на твоей лодке нужно уточнить у производителя. Вряд ли клапана со сбросом давления. Я их как раз и не рекомендую. Клапан может сработать, а может и нет. Ненадёжные они.
    А давление в НД надо контролировать по двум причинам. Это , если дно вскроется, никакая Дэка его не отремонтирует. Второе, пониженное давление влияет на ходовые характеристики(по крайней мере на Ротанах)
    И таки, манометр в лодке лучше чем слани :)
    Травят клапана? Я тут в прошлом году наезд на ротанолюбов по этому поводу сделал. В ответ - клапана Баджера. Хорошо, поменял практически по кругу на такие же из магазина. В итого, клапана при детальном рассмотрении оказались с дефектом сборки китайских пионэров из города Чуньчинь. Нужно было не только надеть на ось маленькую втулочку, но и зафиксить её до щелчка. Теперь у меня 3 запасных клапана.
    Травит? А может ключ для клапанов найти(у меня в ремкомплекте лодки постоянно) и протянуть клапана по кругу( ну ты знаешь, изделия нашей сборки как правило требуют дополнительной обработки напильником).
    ЗЫ Кстати, у разных клапанов Баджера по разному фиксируется клапан открыто\закрыто. Я у кого то видел "с поворотом"
    ЗЫЗЫ Ещё бы ты не смог таскать её на руках....:)
    Мне взвесить было проще. Взвесил себя на домашних весах, взял в руки шкурку и взвесил вместе с собой :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ещё, забыл спросить один вопрос.
    Как удаляется вода из кокпита? Клапан как на Деке?
    И ещё, ты забыл один огромный плюс - это помывка лодок с НД после рыбалки :)

    ЗЫ Хорош КомпАс , да не моё, тяжел для моего здоровья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клапан стоит внизу там же где и у Деки.И система похоже таже.
      Травят не клапана-убираешь насос-не травит. Подсоединяешь насос-шипение идет. То ли с переходником надо разбираться, то ли спецом так сделано,чтобы не перекачивать. х.з. Но я накачал-мне хватило. Манометр так и придется брать.
      Все.Я в деревню за карасями......

      Удалить
    2. Переходник, понятно
      Удачи, я тоже картофан мотыжить :)

      Удалить
  7. Анонимный14 июня 2013 г., 18:13

    хороша лодка!

    ОтветитьУдалить