Про есаула и коня. Из Саквояжа вообщем-то.

Пришло время расстаться с Хондочкой.


20февраля 2018г.

CR-V-шка 2006г.в.  оставила самые приятные воспоминания о себе и улизнула от меня в приветливо открытые двери автосалона.....
2006 г.в. (второй кузов)-это был последний кузов у CR-V, который мог называться полноценным кроссовером (смешно-полноценный да еще и кроссовер)))), в то время когда сам по себе кроссовер-это вообще,что-то среднее.......Как среднее может быть полноценным?))
Все остальные CR-V кузова как-то сразу съехали в сегмент больших и удобных седанов. С ихней геометрией  и обрюзгшей посадкой, с которой в те места, где я ездил на своей, на этих сунуться бы не рискнул.....Потеряла  Хонда этот сегмент в РФ. Не уверен теперь за ее судьбу в РФ......))
И как-то мирно и ладно прожив с этой своей  машинкой 7 лет (купил ее в 2010), и намотав на ней за это время 90 с небольшим тыщ, пришел к решению обновиться.
Потому, что ей уже 12 лет и пробег почти разглядывает уже две сотни,.... в монокль пока еще , но тем, не менее..... Потому, что накопилось несколько вложений в подвеску,которые уже целесообразно было вложить в покупку следующей машины. Потому,что уже , что-то внутри меня , свербящее и жужжащее стало мешать спать.
К этому, когда-то приходят все.
Дилемма: вкладывать деньги нужно, но уже жалко. Потому,что ИЛИ надо как-то двигаться дальше(желание новизны), Или, если вложить и довести до ума-значит еще тройку лет ездить тут же на этих же сиденьях.
А у меня 7 лет-срок на них.
И было принято решение мной на семейном совете  : МЕНЯЕМ.
Накопить на машину ,чтобы не влезть в кредиты-это утопия.
Статья РАСХОДЫ всегда побеждает над статьей НАКОПЛЕНИЯ.
И последняя, несмотря на постоянные вливания, в конечном исходе заболевает анорексией, потому , что как те безумные девочки, постоянно изрыгает из себя то,что было положено совсем, казалось бы недавно............
В ходе семейных драк и скандалов размышлений была определена сумма, которую семья была готова потратить на авто.
В результате прений 830 разрешенного у меня "лежало в кармане".
Часть машиной, часть накоплениями, часть, мать его, кредитом............
И я начал поиски.............
Вру. Поиски велись уже давно и к семейному совету у меня уже было понимание того,чего в эту сумму можно и самое главное НУЖНО было брать.
Коротко: Последним Смотрел Ниссан Х-Трейл 2012 г.в.
Пробег сотня-сервисная книжка, плять, до последнего дня владения.
Диагностика: вариатору осталось жить : весьма обозримое будущее. Да, машинка обслуживалась у нас. Но извините, факт есть факт, комп не врет, да и вообще таких машин мы видели и будем видеть, дай бог здоровья тамошним инженерам, а нам этим же икру на жирный бутерброд.........
Вывод: нах вариаторы.......чтобы там не писалось....И тут же под откос улетели Х-трейлы, аутлендеры (у которого у моих знакомых уже на втором году  вариатор меняют по гарантии).....
CR-V-отпали из-за своей седановской геометрии и дороговизны. В 830-это 10-11 год. Старухи. Пробеги у всех к этому времени за сотню. Что ждать от Хонды этих годов я знаю и чессно не готов к этому.Хотя тут без больших претензий. Скорее морально увести приличную сумму из семьи и поменять старуху на старуху точно не мой вариант, как бы она не красилась и не задирала юбку.
Корейцы-  Спортейдж- не стоит столько, сколько за него хочут , потому,что за ним ничего не стоит, а делают вид,что стоит(типа БРе-е-еНД  мировой) и тоже по годам почти та же цена, что и Хонда. Но где Хонда , а где киййййя.....
Молчу про остальных корейцев: Санта Фе, и всякие ix......ы...
Ценник реально задран и как-то слишком нагло  подтаскивается к уровню японских авто.
Мое мнение: корейцы экономят на экономической оценке и анализе своего продукта в нашей стране и, скорей всего, дали команду своей местной шобле в РФ тупо скинуть 3-5 % от японики и германики и продавать.....продавать....продавать.....Авось возьмут.
Хонда-Тойота - в эти деньги накрахмаленные старушки. Корейцы, соответственно, та же хрень, но в более ярких одежках, а по внутренностям проигрывающие первым...........
К теме:
Задач стояло 3, исходя из образа жизни :
1. Свежесть авто, чтобы не покупать 7-8 летнее и не вкладывать в это деньги.......
2. Полный привод обязателен.
3. АКПП
Задачи ясны и понятны.
И путем долгого поиска и всякого рода чтений и умозаключений выбор пал на Шкода Ети.

1. Первый пункт выполнен:
Первый покупатель купил ее в РОЛЬФЕ (оф.диллер) в декабре 2014 г. Я- второй счастливчик.
2.Полный привод -есть.
3. есть.
Имеем: 2014 г.в  1.8 .DSG6. 152 л.с.
Пробег 35700 на момент покупки. Подвержен по запросу к оф. дилеру из сервисной книжки.
Отзывы по модели с такой компоновкой  разнообразные, но выделил,что в целом эта модификация и этого года, проблем не доставляет.

Все,что было-исправлено и забыто. 14 год-безопасный буфер от шаловливого производителя.
18 год-подтверждение того,что последний рестайлинг исправил и поправил всё. Потому,что даже на форумах после этих годов -общий молчок и молчаливое одобрение, размешанное небольшими укорами и доработками, доставшимися с пред.годов. Но нам без этого никак.
У нас рукоблудие и мысли ума в крови: добавить обдув ног, потому,что подвод есть, но нужно вырезать отверстие в коврике и приурочить в эти места  РОДНЫЕ  дефлекторы(причем они родные продаются именно под это место установки вместе с винтиками и закладными гайками)...или поставить газовые упоры на крышку капота взамен кочерги-упора....
А какой простор дает пытливым умам эл. начинка машины!
Куча опций для активации, начиная с выводом на экран нужных показаний(их так -куча), заканчивая, я не знаю, опусканием пассажирского стекла при включении заднего входа, складываний зеркал,1000 способов включения и мигания всех фонарей и сигналов по желанию безумных владельцев.
Звучание магнитолы как в старшей Шкоде "суперВ", рулевая рейка-поведение как на Ауди...., Несколько схем поведения коробки......Есть куча прошивок ( с вариантами на выбор!), начиная с поведения рулевой рейки (как Ауди ТТ), тормозов, коробки ДСГ, двигателя (разгон его со 152 л/с до 215 л/с, сейчас чипуют, даже ,  вроде, до 270 л/с)...
Там реально много всего....

Поездил:
-управление и отклики машины (если напрягая Хонду, я понимал почему она так едет, ускоряется, маневрирует и тп.)- я слышал мотор, чувствовал обороты и работу АКПП.
Я все это понимал и отдавал должное работе всех механизмов. Потому,что все это реально работало и ты это осознавал.
В случае с Ети, я не понимаю за счет чего она резко рвет вперед. Нет ревущего мотора, нет переключения передач.., нет повышенных оборотов,которые долго набираются и долго "отбираются".....Есть просто дуновение ветра в паруса и ускорение.......В кресла вжимает даже в городе с его ограничением скорости, которое, я стараюсь не нарушать..... Даже когда я вез инспектора гостехнадзора на ТО нашей техники (пытаясь произвести впечатление аккуратного , спокойного и рассудительного человека по отношению к технике), даже он отметил,что она рвет из под себя и бьет копытом. После этого я сдался и прокатил его по Московскому шоссе в режиме "S".
Есть куча настроек внутри самой системы, начиная с подсветки поворотниками места парковки, когда ты сворачиваешь направо или налево, заканчивая , я не знаю, включением дворника заднего стекла при включении заднего хода..........
И пока я просто наслаждаюсь своим новым авто. Та легкость, то поведение Ети просто провоцирует на взлет. Полный привод тоже на высоте. До гаража как-то добрался как на Хонде -без проблем. Плюс есть еще  один: Хонда скребла глушителем, карданом и там был рядом бензобак, здесь же ровное дно. Все спрятано-переваливай через ухыбы и не ссы........


Пробег 35700 дает надежду,что авто прошло обкатку и побегает еще подо мной без особых кашляний и чихов.......
Ей предстоит понюхать рыбы и помесить глину. Ее ждут леса Бора и полевые дороги Арзамасского района.
Мал багажник-это да:

Но на рыбалку я езжу один-иногда вдвоем, так,что задние сиденья поклонятся Мурене в пояс и за это я не переживаю.
А теща, переживающая за картофель и мешки, примет меня еще один лишний раз.............
А пока только кайф , чувство легкости и безмятежности ...........до 10 -го числа каждого месяца...
.ы-ы-ы-
-----------------------------------------------








Комментариев нет:

Отправить комментарий