Yeti. Замена форсунки омывателя заднего стекла.

26 октября 2018г.


Одна из претензий к Ети- хилое омовение заднего стекла.
Это точно. Одиночная струя в оригинальной задумке проектировщиков способна лишь напомнить писающего мальчика и не более.
Зона протирки заднего дворника в оригинале на  90% состоит из сухого скольжения резины по стеклу и грязи даже после неоднократного включения моторчика омывателя.
Вообщем , пока очищаешь заднее стекло , успеваешь проехать город насквозь и приехать на работу........Вся порнозадумка немецких  гомосеков инженеров видна невооруженным взглядом на видео ниже.
Здесь размещаю видео ДО и ПОСЛЕ реставрации этого узла Шкоды Ети.



Что делаем,чтобы уйти от этого кошмара:
1. Идем в крупный автомагазин и покупаем ВАЗовскую веерную форсунку омывателя стекол
она справа на фото (слева-наш оригинал-верх инженерной мысли фрицевских мыслителей, которых когда -то отстранили от создания ФАУ за профнепригодность и приверженность к писающим мальчикам).
Справа-та, что нам нужна. Главное,чтобы на ней была буква " G". Только это на 100% гарантирует успех нашей с вами операции.
Купили? Нашли? Хорошо. Продолжаем. Идем к Ети вплотную.
Сняли пластиковую деталюшку (просто тянем на себя и затем снимаем с "петель"). Тут не заблудитесь точно.
Далее просто вытаскиваем нашу форсунку (на этом фото ее нет (см. выше)-тут она уже снята-она просто вытягивается из центрального отверстия, что на фото)
2. Вся соль - в металлических распределителях потоков. У нас, как видно на фото выше(или ниже)-просто кругляш. В веерной форсунке-щель. Наша задача-махнуть их местами или хотя бы впендюрить распределитель из ВАЗовской форсунки в нашу, а ВАЗовскую форсунку утилизировать обратно  в Тольятти...........
3. Выламываем металлические распределители.
Для этого нужно найти или тонкий гвоздь или толстую швейную иглу.
Нагреваем их до красна и втыкаем их в отверстия. Цель: чуть подогреть и размягчить пластмассу округ металлических элементов форсунки. Пластик размягчается после 2-3 разового нагрева и прикосновения раскаленным металлом : этим же гвоздем или иголкой. После чего  поддеваем и выковыриваем сердечники из обеих форсунок.

                                                                   не наша-наша
А потом осталось засунуть веерный сердечник в нашу форсунку. Для этого ничего подпиливать и подравнивать не нужно. Просто вставили-пассатижами придавили и хорош.
Осталось лишь отрегулировать угол подачи воды на стекло. Это делается теми же пассатижами-никуда идти не надо.
Один момент: Чтобы часть воды или незамерзайки не расходовалась впустую придется еще подпилить и расширить пластиковый ограничитель , примерно как показано на фото(до ребра усиления).

Иначе часть воды будет бить в пластик и не доходить до стекла. Но с этим точно проблем не возникнет ни у кого.
После чего наслаждаемся мгновенным очищением заднего стекла............плюем в сторону немецких "мыслителей" ............хотя, наверняка, над этим узлом доверили "поработать" каким-нибудь полякам или румынам, которые, увидев ватман, поинтересовались как так можно было отбелить папирус............
===================================
Ети продолжает радовать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий