Кончился полный привод на Шкода Ети.

22 ноября 2018г.

Это не стало неожиданностью. Еще при покупке, диагностика в Злате выявили многочисленные ошибки по насосу муфты Халдекс 5. Т.е. ПП изначально не работал.
Я сторговал 25 т.р. у салона по цене оф.диллера нового насоса и его замены.
И рванул к мастерам. Насос сняли, продули сетку, сменили масло. И заработало.
Хватило до осени. Осенью ПП пропал вновь. Признаки пропадания полного привода на шкоде Ети просты и понятны:
1. При старте со светофора вдруг передние колеса начинают пробуксовывать. Причем пустить их в букс абсолютно ничего не стоит с движком 1.8.
2. Вновь появились ошибки при подключении Васи Диагноста или других программ диагностики.
3. Начинает периодически мигать значок "скользкая дорога". Точнее постоянно.......Хотя, он должен моргать только в экстремальных ситуациях.
Ну, и апогей всех проверок-полевые испытания. Заезжаете в грязь-газуете-наблюдаете за буксованием передних колес и молчание ягнят задних.
Все. Алес. Приплыли. Стопе! Переднеприводные , привет, я снова с вами и выбит из седла..........
Но кататься по асфальту и дрожать над каждой лужицей, особенно при моем увлечении- не вариант. Давайте этим занимайтесь без меня.....слезы, буксы, троса и мольбы на дороге с тросом в руках , вкупе с помятыми или оторванными глушителями, подкрылками и прочей требухой......Извините........Жить в РФ и ползать на брюхе-точно не для меня.
Пытались снять насос и прочистить его-не помогло. Бобик сдох.Окончательно.
Читал форумы-море бредятины. Читал Драйв2- очень полезное чтиво! Вот,что значит отдельные повествования, а не стадное блеянье.
Что ж, привет новый насос:

По сравнению с сэкономленными 25 т.р я все еще в выигрыше:

Чему и рад.

Понял четко одно. Нужен Вася Диагност и можно очень много сделать самому.Даже то,о чем не знаю ни официалы (а они вообще ничего не знают) , ни знатоки на форумах (там как был бардак и нелепица, так и продолжается).....И поэтому, покупаю ВасюДиагноста.
И приглашаю после появления новой темы на испытания прибора, активацию новых функций в своих автомобилей VAG концерна читателей этого блога. Чем смогу -помогу. Самому интересно, и хапуг с Авито жадных до денег подрежем.
Про замену насоса напишу новую тему.
============================================

Комментариев нет:

Отправить комментарий