Шкода Ети снова Гребетъ.


30 ноября 2018г.

Меня постигла участь многих владельцев полноприводных кроссоверов концерна VAG 20....- 2015 г. выпуска. Кончился полный привод  ПП. Что там далее-не в курсе. Новые владельцы в надеждах и розовых очках...........Их , скорей всего, ждет отдельная судьба и история......А может пронесет......и может не как от зеленых ягод...........
Об этом писал здесь: http://www.rybak-nn.ru/2018/11/blog-post.html
Виновен в 99%  насос муфты Халдекс.
И виновными концерном ВАГ были признаны насосы муфты Халдекс с номерами вплоть до : 06491863.
Это отсюда: https://www.drive2.ru/l/458660451966838923/
Мой старый насос (номер-это последняя строчка):

Как он дотянул до этого момента, старичок?
Тем не менее, несмотря на этот номер заранее неисправного и всеми признанного бракованным элементом, официалы со мной разговаривать отказались.
Гарантия кончилась-идите нахер! Это официальная позиция Фольца в России.
Кто успел-тот поспел! А то,что многие до сих пор ездят на моноприводе со старыми бракованными насосами муфты подключения полного привода и при этом, об этом даже не подозревают-Фольца не ипет.
Это им только на руку.
Тем не менее, несмотря на болезных, насос был приобретен.
Здесь отдельная история: Иксора, Партком и прочие "народные магазины" нервно курят в сторонке свои носки по сравнению со скидками в АвтоКлаусе на з/ч для авто старше 4 лет.
Может быть здесь официалы восполняют пробелы  своих изделий?
А Сегодня, я наконец-то вспомнил все прелести Полного Привода.
Ети гребет и гребет! Значок "скользкая дорога" больше не мигает ВООБЩЕ!
Даже когда я специально остановился на снежной горе на подъеме и резко стартанул, значок не загорелся!!!!ПП попер как-будто бы в первый раз!
При отсутствии ПП этот значок мигал даже на сухом  асфальте летом.
Сейчас , реально, ЕТИ стало не узнать. Собранная, сбитая, заряженная машинка-болид.Какой она и была до осени этого года. Осень меня расслабила. Ети отдохнула на переднем приводе и казалось , ее текущее положение дел устраивает полностью.
Я ответил ей  песТней: НАШ ПАРОВОЗ ВПЕРЕД ИДЕт в Коммуне остановка! И Ети стала наконец-то работать в полную силу.
Цена вопроса:
Да, официалы сейчас скидывают 20% на з/ч для авто старше 4 лет. И при этом магазины курят реальный бамбук. За 12 т.р. -идите и найдите этот насос.Но стоимость работ-это отдельный том журнала "Невероятное".
А теперь внимание: замена насоса муфты Халдекс стоит в Нижнем Новгороде :
-ОТ  2500 р.!!!!!
ОТ!!!!!!
При этом, адаптацию проводят не все.А те, кто слышал об этом берут за нее от 900р.
Снова внимание!!!: Что такое замена насоса: это отвернуть 2 болта, откинуть разъем и....ВСЁ!!!!
Поставить новый и завернуть 2 болта.
Да, масло при этом вытекает-его нужно собрать в емкость и долить обратно после установки нового насоса. Или долить новое масло взамен вытекшего.
И это стоит от 2500!!!!!!!
Мне это сделали за 500 р в гаражном сервисе,где ребята в свободное время работают на себя, а не на официалов в   .....-центре.
Те же ребята с грамотами и сертификатами от Официков работают на себя в свободные дни.
Руки и знания те же-цены другие.
Тем, не менее, я вновь на коне. Ура Полному Приводу!













Комментариев нет:

Отправить комментарий