Шкода Ети. Очередное ТО.

2 марта 2019г. Подготовка.

Я до этого  все это поменял уже. Как только купил.Это такое правило у меня.
И масло в двигателе, и в коробке ДСГ, и в насосе полного привода..........
Даже сам насос ПП. Да, попал я в ту самую категорию бракованных насосов. Кто успел заметить отсутствие полного привода- успели поменять насосы по гарантии. Такие как я, вторичные владельцы, или те, кто не расчухал отличие ПП от монопривода , остались с бракованными насосами неудел.
Как можно было не прочувствовать ОТСУТСТВИЕ  на Шкоде Ети с двигателем 1,8  Полного Привода -я совсем не понимаю. Мигание лампочки "скользкая дорога"-это не самое страшное и надоедливое.....что ПОСТОЯННО сигнализирует об этом...........Разгон с ускорением даже на асфальте мигает этой лампочкой!!и свистом шин !! Зимой на ПП -даже в горку эта лампочка молчит.
Но тем, не менее, какое-то время я ездил без ПП. Это очень быстро надоедает. Скользить как пацан на ровном асфальте, вплоть до дыма-это точно не мое.
ПП был быстро восстановлен. И это была совсем другая езда.
А сегодня речь о предстоящем летнем сезоне и малом ТО собственными силами.
Точнее о подготовке к этому событию:
Свечи.....Свечи, сцуко, дорогие...... На всех моих предыдущих машинах они не стоили СТОЛЬКО!!!!!!!! Это очень дорого, но,что есть, то есть.....
 .......Мы таки имеем турбированный движок, который выше всяких похвал тянет нас над землей (сцуко, как же он подхватывает....!!!)и выбора особого нет.
Масляный и воздушный фильтры-это расходники из средней ценовой категории, здесь можно было сэкономить, но не стал...........Не сегодня.....

Основные моменты:
1.До этого момента свечи отбегали уже 54 тыс.км и нет предпосылок их менять.
2. Фильтра этого типа меня приучили менять 1 раз в год независимо от пробега  еще в молодости.
3. Сейчас я на масле Лукойл Дженезис. 5-40.
Почему, спросите Вы, напоминая о том,что турбированные движки, как никто требовательны к качеству масла...?
Во первых: результаты тестов на ОЙЛ-Клабе показали,что это масло ничем не отличается по своим характеристикам от одноклассников, Шелл, Катрол, ликви, молли.....
Во-вторых: 100% отсутствие подделок, с учетом того,что это масло есть на ВСЕХ Лукойловских заправках.
И последнее: я первые 5000км ездил на Ликви Молли (до этого на Хонде заливал только его)и поначалу был угар масла. Подливал почти 1 литр. Сейчас масло стоит как вкопанное.
Хошь верь, хошь проверь.
Масло меняю через 7000 км. Стоимость позволяет.
Все меняю сам. Кривым и ленивым ручкам-отказать!
=====================================



Комментариев нет:

Отправить комментарий